Renault работает над созданием сверхбюджетных автомобилей
Фрaнцузы зaявили o тoм, чтo выпустят нa рынoк линeйку чуть ли нe сaмыx дeшeвыx в мирe aвтoмoбилeй. Цeны нa ниx будут стaртoвaть с oтмeтки 3 500 евро. Первым появится седан, который выйдет на рынок Индии уже следующим летом. За ним последуют кроссовер, хэтчбек и семиместка.Машины планируют продавать и в южноамериканских странах. А вот насчёт Европы — даже Восточной — пока ничего не известно. Скорее всего, машины точно не будут производить в развитых странах, это слишком дорого. Если малютки и появятся, то только в виде импорта. А вот в России эти модели вполне могут появиться. Вопрос — как к этому отнесутся Nissan и АВТОВАЗ, их такая конкуренция внутри компании точно не порадует.Сможет ли Renault повторить успех Logan более дешевой модельюНадо сказать, что Renault десять лет назад показали первый современный бюджетный автомобиль — Logan. С тех пор вышло второе поколение модели и ее всевозможные отпрыски. Кроссовер Duster, однообъёмники Dokker и Lodgy. Их успех сделал стоявшую на грани закрытия Dacia одним из основных подразделений автопроизводителя. Вряд ли ещё более дешёвые машины позволят добиться такого же эффекта. Но французы твердо намерены попробовать.
Базой для новых машин станет платформа CMFA, которую французы разработали в соавторстве с Nissan. Конкретных технических данных пока нет. Но ясно, что это будет комплекс дешевых и надёжных технических решений, которые уже зарекомендовали себя на авторынке.